Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Никифор Митрофанович
Возраст:
110 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Люксембург / Люксембург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
16 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
То есть, разработчики избрали самый простой, я бы даже сказал, низкий путь к привлечению внимания к игре: напихать в неё побольше спорного контента, сделать всё поэпатажнее, добавить отсылок ко всему подряд для ещё большего расширения круга целевой аудитории, и приправить всё пошловатым юмором как будто бы специально сделанным для четырнадцатилетних школьников, считающих шутки про сиськи вершиной комедийного жанра. При этом, лучшей частью считаю вторую, которая позиционировала себя как этакая "пародия на ГТА" с похабными шуточками, забрасыванием домов фекалиями и общей атмосферой несерьёзности, но при этом не перегибала с этим палку, знала меру. Третья же часть выглядит какой-то картонной, игрушечной. Она не доставляет того веселья, всё слишком гротескно, о четвёртой я вообще молчу.
Геймер 1337_h4ck3r_666 9
Думаю, таким образом выражалось неодобрение злоупотребления "скобочками" в письменной речи.
Геймер 1337_h4ck3r_666 9
Ну серьёзно, ведь приктически все изменения в игре за прошедшие годы сделали её только более пресной и банальной. Вспомним 2010 год, выставку E3 иролик , который на ней презентовали: тихий американский пригород, двое интеллигентно выглядящих мужиков в очках и шляпах-федорах совершают рейды на дома с одними дробовиками наперевес и ищут
коммунистовинопланетян.Что характерно, инопланетяне выглядят абсолютно чуждо: чёрные кляксы, залазящие в людей и пожирающие их изнутри, летающие параллелепипеды, расщепляющие материю на геометрические фигуры, летающие бестелесные щупальца, затягивающие людей в стены... Всё это выглядело чертовски стильно и по-настоящему оригинально. "Икском" - не мощная милитаризированная организация с огромными штабами и вертолётами, а группа поехавших на волне паранойи "честных граждан", которые взяли с чердака дедушкино ружьё, валяющееся там ещё со времён Гражданской войны, и пошли устраивать рейды в соседние дома.
Геймплей обещали тоже довольно занятный: хоррор с медленным аккуратным продвижением вперёд, поиском улик, постоянно нагнетаемым саспенсом и вспышками паники, когда оказывалось, что герои со всех сторон окружены инопланетянами. Нечто вроде Condemned или "Анабиоза", но с большим упором на исследования. Было бы как минимум интересно наблюдать, как из образца Американской Мечты городок превращается в нечто ужасающее и внеземное.
Но от всего этого со временем отказались. Не сказать, чтобы это было хорошей новостью, так как потенциал у игры был огромен, ното, что нам показали на следующей Е3 выглядело тоже весьма занятно. Теперь X-COM уже правительственная секретная организация, оперативники вылетают на задания на вертолётах, а коварные инопланетяне вместо "тихого" вторжения предпочитают вырезать целые городки, но и маскировкой тоже не брезгуют когда это нужно, принимая человеческий облик. Тут они из абстракций и чёрной жижи превратились в гуманоидных существ (хотя, учитывая их природу, вполне возможно, что они принимали такую форму для адаптации к земным условиям), из тех же геометрических фигур. Да и их мир, в который в конце видео попадает главный герой, представляет собой беспорядочное расположение фракталов, парящих в пустоте, вперемешку с кусками вытянутых из нашей реальности зданий. Красиво? Оригинально? Ещё как! Мы даже могли видеть как инопланетный обелиск терраформирует город, превращая его в нагромождение кубов.
Геймплей решили сделать всё же ближе к первоисточнику, добавив туда тактику. Игра стала напоминать Brothers in Arms - редкий пример хорошего тактического шутера, что ещё больше меня обрадовало - FPS с тактикой нынче почти вымерли. Да и снаряжение выглядело вполне под стать окружению: снаряжение, доступ к которому открывали исследования инопланетных штуковин, смотрелось так, как будто бы его действительно собрали в то время - громоздко и ретрофутуристично.
А теперь давайте посмотрим, что мы видим сейчас. Вместо стильных и необычных геометрических пришельцев - серые гуманоиды с большими глазами, самый банальный и безвкусный внешний вид инопланетян, который только можно себе представить. "Это же сектоиды!" скажете вы, "Дань серии!" скажете вы. Я, будучи большим фанатом старых частей, заявляю, что ни одна серия не заслуживает того, чтобы ради какой-то мифической "дани" отказываться от хороших идей. Особенно в пользу тому, что изначально было просто ленью дизайнеров. Теперь наш отряд использует какие-то совершенно не вписывающиеся в общую атмосферу бластеры и "космическая магия" уровня Mass Effect. До того же уровня опустились и перестрелки, где вместо вида от первого лица теперь появились перекаты и укрытия. Зачем надо было ломать то, что цело, оказуаливать оригинальный геймплей образца 2011 года, в котором даже колесо управления отрядом было таким же, но геймплей выглядел более комплексным? Зачем надо было кардинально менять внешность пришельцев с запоминающейся и не похожей ни на что виденное в играх на унылую посредственность? И что самое страшное, в интервью разработчики позиционируют все эти изменения как что-то хорошее, “В Икскоме вы не пугались, поэтому мы убрали хоррор”, “В Икскоме вы не занимались расследованиями, поэтому мы добавили перекаты и укрытия”, “Мы тут воюем, а не фотографируем! Именно поэтому от хитрого и коварного плана по незаметному уничтожению человечества пришельцы скатились до тупой бойни”. Всё это просто выше моего понимания.
Пока все поливали разработчиков грязью, крича “Это не Х-СОМ”, я ждал и надеялся, что они ничего не будут менять. Ведь какая разница, какое у игры название и частью, какой серии она себя позиционирует, если она хорошая и предоставляет игроку нечто новое, совершенно непохожее на уже приевшиеся франшизы?
Геймер 1337_h4ck3r_666 9
Один я чем больше узнаю об этой игре, тем меньше мне в неё хочется играть? Хочу ту игру, которую показывали в 2010м, а не эту пародию на Gears of War.
Геймер 1337_h4ck3r_666 9
ppnikpa писал:
темно как-то
Как будто бы что-то плохое, ей-богу.
Геймер 1337_h4ck3r_666 9
Надеюсь, не слишком криво.
Геймер 1337_h4ck3r_666 9